Баннерная или контекстная реклама?! - Наша бесплатная доска объявлений. Объявление всех городов Украины
doskaua доска бесплатных объявлений
Vip объявления
Категория каталога статей:

Баннерная или контекстная реклама?!


Баннерная или контекстная реклама?!
Описание:

При продвижении сайта естественный вопрос – методы, с помощью которых вы будете добиваться популярности. Помимо всем известной поисковой (SEO) оптимизации есть ещё такие способы, как раскрутка посредством баннерной и контекстной рекламы. Что представляют собой данные методы? В чём их основные отличия? И почему считается, что контекстную рекламу использовать эффективнее, чем баннерную?  raiderpro.com/naruzhnaja-reklama/obemnye-bukvy/

 

Контекстная реклама представляет собой тематическое размещение текстовых или графических объявлений на страницах сайтов. К примеру, если вы заходите на страницу каталога статей, где размещены материалы по поводу компьютеров и комплектующих, то вполне возможно, что здесь же вы обнаружите контекстную рекламу компаний, которые занимаются прокладкой локальных сетей, установкой компьютерного оборудования и лицензионных антивирусов и т.д.

Баннерная реклама представляет собой рекламу не только всего сайта, но и отдельной странички или логотипа. Размещается баннерная реклама в виде графического динамического изображения не только на тематических сайтах, но и в списках рассылок, а также на баннерных биржах. То есть, фактически, баннерная реклама предполагает показ баннеров на различных площадках.

Считается, что контекстная реклама является более мощным средством, чем баннерная, по следующим причинам:
Более низкая стоимость за посетителя. Стоимость баннерной рекламы составляет в Рунете примерно 5$ за 1000 показов, а цена за одного посетителя получается примерно 1$. Контекстная реклама, к примеру, в системе Бегун стоит в среднем 0,05$ за клик, а средняя цена за одного посетителя составляет порядка 0,4$.
Возможность охватить узкотематичную аудиторию. Такая возможность есть в контекстной рекламе, а вот баннерная этого не позволяет. При размещении рекламного объявления по контекстной рекламе вы сами можете выбрать, где, когда и как именно вы разместите своё рекламное объявление. К примеру, если вы решили разместить объявление в поисковой системе, то вы сами указываете те запросы, на которые ваша реклама будет показана. А вот в баннерной рекламе такие манипуляции производить нельзя.
Более высокая эффективность. Данный показатель присущ контекстной рекламе по той причине, что у вас есть ряд настроек, благодаря которым ваше объявление будет показано только тем пользователям, которые действительно хотели его увидеть.

Если вы желаете охватить узкую целевую аудиторию, то, несомненно, вам следует использовать контекстную рекламу. Баннерные объявления могут быть полезны, если вы создаёте имедживую рекламу, и желаете обратить внимание на свой сайт как можно большего числа абсолютно любых пользователей сети.

Категория Интересно почитать
Дата размещения11.09.2017
Количество просмотров131
Статью добавил пользователь admin
Написать письмо автору
Выберите действие:
Пожаловаться на публикацию
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи Следующие статьи
Категории
Авторизация
все регионы » все города

Новости DoskaUA
  • 04.10.2017
    Мы будем благодарны, если Вы разместите нашу кнопку на своём сайте-странице
  • 16.06.2017
    Бесплатные объявления позволяют любому желающему найти интересующий товар, начиная от недвижимости и автомобилей и заканчивая растениями и услугами в разных сферах деятельности. Наша доска
Последние публикации в каталоге статей
Подписка на рассылку