Верхнеднепровский «трейлерный прорыв» - Наша бесплатная доска объявлений
doskaua доска бесплатных объявлений
Vip объявления
Категория каталога статей:

Верхнеднепровский «трейлерный прорыв»


Верхнеднепровский «трейлерный прорыв»
Описание:

Полуприцепы ВАРЗ: от паллет до сверхтяжёлых грузов

 

Казалось бы, совсем недавно по дорогам Украины и близлежащих государств начали свой марафонский бег тентованные полуприцепы, изготовленные на Верхнеднепровском авторемонтном заводе. Однако позади уже 15 лет борьбы за достойное место на отечественном рынке транспортных средств бывших авторемонтников из ОАО «ВАРЗ».


Не останавливаясь на достигнутом, на сборочных стапелях в г. Верхнеднепровске, Днепропетровской области приступили к производству самосвальных полуприцепов, полуприцепов-контейнеровозов и трейлеров для перевозки сельскохозяйственной и строительной техники. А в настоящее время ведётся подготовка к выпуску современных зерновозов, автоцистерн, автовозов, рефрижераторов и трейлеров для перевозки сверхтяжёлой техники. Задачи постоянно усложняются, а предприятие продолжает настойчиво работать над совершенствованием и дальнейшим продвижением своих изделий на внутренний и внешние рынки.

 

ASSTRA - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

Доставка грузов в настоящее время стала доступной и простой. С каждым днем расширяется спектр услуг, который включает в себя не только переезд (в новую квартиру, офис и др.) Уже более 20 лет AsstrA является надежным партнером на рынке логистических и транспортных услуг.

узнать больше про грузоперевозку


От сборных грузов к морским контейнерам

 

Тентованный полуприцеп ВАРЗ-9996 (DSAN-27) на пневмо-балансирной подвеске колёсной тележки и трёх евроосях BPW ECO-Plus, предназначенный для перевозки 27 т паллет и других сборных грузов по нашим «не очень дружественным» к рамам и подвескам дорогам, - это вершина творчества верхнеднепровцев в разработке и выпуске подобного рода транспортной техники. При этом минимальная масса трейлера (до 6,5 т) при внутреннем объёме в 92 м3 грузовой платформы достигнута благодаря применению прочных высоколегированных сталей, дюралевых бортов и столь же лёгких задних ворот. А передняя подъёмная ось способствует экономии топлива тягачом за счёт уменьшения на треть площади пятен соприкосновения шин BPW с полотном дороги при езде с недогруженным трейлером. Ровный пол из 30-миллиметровой ламированной фанеры способствует быстрой механизированной загрузке и выгрузке фуры через внешнюю рампу при помощи малогабаритных вилочных погрузчиков. Для водителя и других контролирующих лиц под полом в кормовой части трейлера хранится выдвижная лестница, в пути прикрытая дверью.

 

Ну, а если груз потяжелее или у отправителя/получателя груза имеются лишь погрузчики средней и большой грузоподъёмности, боковые стойки кузова производства компании Hestal складываются или снимаются вовсе, обеспечивая тем самым боковую загрузку полуприцепа без демонтажа каркаса тентовой надстройки. К слову, каркас тента Edscha, охватывающего внутреннее пространство 13620х2480х2720 мм, наборной или сдвижной.

 

Далее отметим присущие почти всем моделям полуприцепов ВАРЗ антиблокировочную и тормозную системы Wabco, выходящие на тормозные механизмы осей BPW барабанного типа, успешно противодействующих отечественной и всей остальной «эсэнговской» грязи. А та часть полной массы трейлера (из 33,5 т), что не опирается на 6 задних колёс с шинами размерностью 385/85R22,5, выдерживающих в общей сложности нагрузку до 23,7-27 т, приходится на широко используемое и в других верхнеднепровских моделях опорное устройство Jost и задний мост или тандемную тележку магистрального седельного тягача.

 

В результате обслуживание полуприцепов ВАРЗ проводится на любой сертифицированной станции BPW, хотя комплектация данного изделия возможна также и осями SAF, ROR, Daimler-Benz (бывш. Daimler Chrysler). Стоимость базовой модели тентованного полуприцепа ВАРЗ-9996 составляет 165 тыс. грн. или 24 тыс. евро (с НДС).

 

Полуприцеп-контейнеровоз ВАРЗ-НПВ 3209 (г/п – 32,2 т)Ни одна страна не может себя считать морской, если её промышленность не выпускает полуприцепы для перевозки морских контейнеров. Именно эту государственную по своей сути задачу выполняют трёхосные трейлеры-контейнеровозы ВАРЗ-НПК 2912НС и ВАРЗ-НПВ 3209, помогая эффективно осуществлять свою деятельность контейнерным портам Ильичёвска, Одессы и других черноморских городов Украины. Различаясь по конструкции, они рассчитаны на транспортировку либо двух 20-футовых контейнеров, либо одного 20- или 40-футового контейнера.

 

Полуприцеп-низкорамочник ВАРЗ-НПК 2912НС снаряжённой массой 4,8 т и грузоподъёмностью до 29 т, у которого основная площадка поднимается над уровнем дороги на 1150 мм, имеет для установки опорного устройство на седельно-сцепное устройство (ССУ) тягача высотой с те же 1150 мм конструктивную особенность в виде Г-образного излома передней части, немного усложняющее установку и крепление 20-футового контейнера на переднем контейнероместе. При этом общая длина грузовой площадки этой модели на 90 мм превышает длину автобуса большой вместимости (4х2; 12 м), а масса, приходящаяся на ССУ, достигает 11,8 т.

 

Вообще говоря, эти «богатыри» с двойной ошиновкой колёс, которые у 4- и 5-осных моделей трейлеров на последних двух осях самоустанавливающиеся или, как говорят производители 15-метровых 3-осных автобусов, подруливающие. Такие при необходимости поворачивающиеся колёса не только уменьшают радиус поворота трейлеров, но и сохраняют протекторы шин от преждевременного истирания. У тех же полуприцепов тормозная система Wabco с автоблокировкой, барабанного типа и на них не стыдно перевозить ни широкозахватные зерно- и свеклоуборочные комбайны «Дон-1500» и «Фергюссоны», ни огромные ресайклеры «Виртген» и «Катерипиллер», во время работы «выгрызающие» и перемалывающие асфальт, а также подстилающий его щебень 4,2-метровой полосой, и укладывающие всё это вместе с новым связующим в виде ещё более крепкого дорожного основания. Что касается стоимости данного вида полуприцепов, то «младшая», пилотная модель ВАРЗ-НПВ 3811 оценена в 170 тыс. грн., а цена «старших» и потому более «плечистых» трейлеров требует обсуждения с представителями производителя – уж очень много при этом возникает нюансов. Однако ст?ить они будут поменьше своих зарубежных аналогов, при том же уровне качества.

Категория Интересно почитать
Дата размещения08.05.2018
Количество просмотров235
Статью добавил пользователь admin
Написать письмо автору
Выберите действие:
Пожаловаться на публикацию
Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи Следующие статьи
Категории
Авторизация
все регионы » все города

Новости DoskaUA
  • 04.10.2017
    Мы будем благодарны, если Вы разместите нашу кнопку на своём сайте-странице
  • 16.06.2017
    Бесплатные объявления позволяют любому желающему найти интересующий товар, начиная от недвижимости и автомобилей и заканчивая растениями и услугами в разных сферах деятельности. Наша доска
Последние публикации в каталоге статей
Подписка на рассылку